Задание 1: последовательно проанализировать и описать в аналитической записке распределения следующих признаков:

                                    количество семестров

                                    социальное положение,

                                    пол,

                                    возраст,

                                    будущая специальность,

                                    страна,

                                    психическое состояние,

                                    успеваемость

Выдвинуть рабочие гипотезы о возможном характере взаимосвязи успеваемости и психического состояния с другими показателями.

 

Порядок выполнения задания

1.     Проанализировать одномерное распределение признака «Количество семестров»:

1.1.   Вычислить параметры, характеризующие распределение данного признака:

                               a.      таблицу частот

                              b.      статистические параметры распределения

(характеристики средней тенденции, меры разброса),

исходя из типа использованной шкалы измерения

                               c.      построить диаграммы, характеризующие вид распределения признака

1.2.   Сравнить полученные результаты с результатами вычислений из Примера 1

1.3.   Проанализировать выявленные закономерности, выводы записать в редакторе WORD: все утверждения должны быть проиллюстрированы (проценты / показатели / диаграммы)

1.4.   Сравнить свои выводами с выводами из Примера 3:

- понять, в чем состоит различие,

- на основании чего сделаны выводы в Примере 3

2.     Аналогичным образом проанализировать одномерное распределение признака «Социальное положение»:

Результаты анализа сразу же записываются в аналитическую записку

3.      Аналогичным образом по очереди проанализировать распределения остальных признаков