Задание
1: последовательно
проанализировать и описать в аналитической записке распределения следующих признаков:
количество семестров
социальное положение,
пол,
возраст,
будущая специальность,
страна,
психическое
состояние,
успеваемость
Выдвинуть рабочие гипотезы
о возможном характере взаимосвязи успеваемости и психического состояния
с другими показателями.
Порядок выполнения задания
1.
Проанализировать одномерное
распределение признака «Количество
семестров»:
1.1. Вычислить параметры, характеризующие распределение данного признака:
a. таблицу частот
b. статистические параметры распределения
(характеристики средней тенденции, меры разброса),
исходя из типа использованной шкалы измерения
c. построить диаграммы, характеризующие вид распределения признака
1.2. Сравнить
полученные результаты с результатами вычислений из Примера 1
1.3. Проанализировать выявленные закономерности, выводы записать в редакторе WORD: все утверждения должны быть проиллюстрированы (проценты / показатели / диаграммы)
1.4. Сравнить свои выводами с выводами из Примера 3:
- понять, в чем состоит различие,
- на основании чего сделаны выводы
в Примере 3
2.
Аналогичным
образом проанализировать одномерное распределение признака «Социальное положение»:
Результаты анализа сразу же
записываются в аналитическую записку
3. Аналогичным образом по очереди проанализировать распределения остальных признаков